Добрый день,девулечки!!!
Плохо,когда под рукой нет необходимого аппарата,чтобы вовремя запечатлеть нужное...Я говорю о фотоаппарате!!!Продали свой в октябре месяце(муж решил модель поменять),так до сих пор ничего не приобрели...Вот и получается,что приходиться просить у знакомых,кто сможет дать на время попользоваться...
Моё вязание....Уже во всю носим конечно,скоро и зима закончится,а я только с вами делюсь своей зимней работой....Упустила самый важный момент,что нужно было сфотографировать это всё на сынишке,как смотрится всё в купе,но.....,не учла,чем очень расстроена.....
Вязала из "Аlize Classic Lanagold" тона №650(серо-коричневый) и №203(джинс меланж)
Вяжется очень хорошо...Шапочку связала за два дня,вернее за два вечера,манишку,вообще,за часа два...А,вот,свитер у меня получился долгоиграющий....Он у меня был практически готов ещё на весну 2015г...,но,как всегда,что-то помешало его собрать,а потом очень тепло стало.....Доделала его осенью,да так,что пришлось распускать рукава и удлинять их,т.к ребёнок за лето вырос....
С манишкой..
Никак не могла выложить свитер красиво..,вот он и получился,какой-то корявый...)))
Ну,вот,в принципе и весь сказ...,рассказ без особой истории!! :)