Анют, не поверишь...,всегда думала о таких людях, незрячих и
не слышащих, и всегда проникалась так, что в области солнечного сплетения
сдавливало(у меня так , когда сильно за кого-то переживаю)...Постоянно задавалась
вопросом, а Как они живут? Как они воспринимают этот жестокий мир?..Одни не
видят, но слышат, другие не слышат, но видят!!!Одни не видели , какое солнце, цвет
травы, что такое море/океан, как цветут деревья, что значит утро, вечер, ночь и
т.д?..А, представляешь, никогда в жизни не видеть себя, своих родственников, да
и вообще, не представлять, как выглядит человек? А самое страшное, никогда не
видеть своих деток?... Всё только на ощупь!!! Кааак???В общем, меня снова
накрыло и понесло ,просто крик души!!! Другие , никогда не услышат свой голос, также голос детей!!Звуки природы, шум
моря, ветра, дождя и даже тишину падающего снега(кстати, это можно услышать ,проверь
зимой)....
Цените каждое мгновенье, Не упустите этот шанс! В минуты вашего прозрения, Вы вдруг поймёте, Жизнь-аванс!
пятница, 17 июля 2015 г.
понедельник, 13 июля 2015 г.
Детское лето - моё тёплое,уютное воспоминание!!!!
Добрый день,друзья!!!
Из всех времён года, я меньше всего люблю лето, исключительно, из-за его
особенности, ЖАРА!!! Когда сильно жарко не знаешь, куда себя приткнуть. Мои
руки и ноги становятся непослушными, тяжелыми, словно на них стопудовые гири, в
этом состоянии всегда хочется куда-нибудь упасть, например, на диванчик, прямо,
какое-то земное притяжение срабатывает, а вернее - диванное!!)))...Домашние
дела в этом состоянии вообще никакие не спорятся, ты разбит, уничтожен и
превращаешься в какую-то бесформенную тряпочку!!!Если, что-то и надо
сделать, то только потому, что надо, всё делается на автомате и неохотно!!!Но, так было не всегда!!! Это, теперь уже, взрослое лето…, а когда было детское лето, все было по-другому!!! Не знаю почему, но я не помню, чтобы в детстве я страдала от жары!!! Наоборот!!
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

